Структура и органы управления

Раздел"Сведения об образовательной организации"

содержит информацию, размещение которой регламентировано

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29 мая 2014г.

"Об утверждении требований к структуре

 официального сайта образовательной организации

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и

 формату представления на нем информации".

 

Структура

Государственное управление:

      Учредителем школы является

Администрация Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

    Функции и полномочия учредителя от имени

муниципального образования

Алексеевского района

осуществляет

отдел образования

администрации Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

Местонахождение органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя:

Волгоградская область, Алексеевский район,

 станица Алексеевская, улица Ленина, 39

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

официальный сайт:  http//alex-land.ru 

телефон:   88444631831 

Отдел образования администрации Алексеевского муниципального района   Волгоградской области

Волгоградская область, Алексеевский район,

станица Алексеевская, улица Ленина, 39

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

официальный сайт:https://raopisarets.wixsite.com/alekseev-area 

 телефоны:  88444632582; 88444631441

Структурных подразделений в МКОУ Ежовской ОШ не имеется.

 

  •  Управление МКОУ Ежовской ОШ осуществляетсяв соответствии с
  • Законом Российской Федерации «Об образовании»,

Уставом школы и на принципах:

• демократичности,
• открытости,
• приоритета общечеловеческих ценностей,
• охраны жизни и здоровья человека,
• свободного развития личности.

 

    Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, совет школы, родительский комитет.
Высшим коллективным органом управления школой является Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Членами Педагогического Совета являются все учителя школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Педагогический Совет определяет:
• порядок приема в школу;
• условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
• оставление на повторный год обучения, перевод в общеобразовательный класс при наличии более трех-четырех удовлетворительных оценок по предметам,
• перевод в следующий класс обучающихся, освоивших курс в полном объеме.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления). Этот уровень представлен методическим советом.
Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
Четвертый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления).Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель школьного МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся.
По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

 

С момента образования МКОУ Ежовской ОШ, в школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.