Паспорт доступности

 

Паспорт_доступности_МКОУ_Ежовская_ОШ.pdf

 

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

 

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги):
403268, Волгоградская область, Алексеевский район, х. Ежовка, д. 31.

Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг):
начальное общее образование, основное общее образование

Сведения об объекте:
• отдельно стоящее здание 1 этаж, 590,4 кв. м;

• наличие прилегающего земельного участка (да, нет) 500 кв. м.

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно
уставу, сокращенное наименование): Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение Ежовская основная школа Алексеевского муниципального района
Волгоградской области, МКОУ Ежовская ОШ

Адрес места нахождения организации:
403268, Волгоградская область, Алексеевский район,
х. Ежовка, д. 31.

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная):
муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):
муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация Алексеевского
муниципального района Волгоградской области отдел образования
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная
способность): 100

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение
доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые;
все возрастные категории): дети 6,5 – 18 лет
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха):

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 2 3
1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 Сменные кресла-коляски нет
3 Адаптированные лифты нет
4 Поручни есть
5 Пандусы нет
6 Подъемные платформы (аппарели) нет
7 Раздвижные двери нет
8 Доступные входные группы есть
9 Доступные санитарно-гигиенические помещения есть
10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок есть
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет
12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет
14 Иные нет
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

п/п Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо¬ставляемой услуги
1 2 3
1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий нет
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Запланировано инструктирование всего персонала в 2020 – 2021уч. году
4 Наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг нет
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7 Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Транспортные средства отсутствуют
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Есть
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора нет
12 Иные нет
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Сроки
1 Установка пандуса; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить кнопку вызова персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника. 2020 – 2021уч. году
(в пределах финансирования)
2 Замена вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. 2020 – 2021уч. году
(в пределах финансирования)
3 Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с нанесением цветовой и/или тактильной маркировки. 2020 – 2021уч. году (в пределах финансирования)